Porsche 917k




porsche 917k

Содержание статьи:
  • Фото
  • Porsche K — DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Porsche K 24h Daytona Redman/Siffert (AutoArt) Porsche была разработана всего за 10 месяцев и использовала платформу Porsche , главной целью Porsche была победа на гонке Ле Ман.  Porsche K 24h Daytona Redman/Siffert (AutoArt). Porsche была разработана всего за 10 месяцев и использовала платформу Porsche , главной целью Porsche была победа на гонке Ле Ман.

    Porsche Shakedown for Rennsport Reunion V. год ( м): Джекки Оливер и Педро Родригес на Porsche LH (12 цилиндров - см3) под стартовым номером "18" в классе S - 3 минуты 18, секунды (, км/час).  Т.е. на этом так называемом Road Car, переделанном из гоночного K должны быть диски шириной и мм (это только сами диски, а покрышки еще шире) - намного больше, чем у Вейрона. и. Еще, но это 4,5-литровая версия.

    Значение логотипа. Логотип компании Porsche представляет собой герб, на котором изображены: гарцующий конь и рога оленя, обрамленные красными полосами. Эмблема полностью посвящена родному городу концерна – Штудгарту. Полосы и рога являются символами города, а жеребец изображен в связи с тем, что изначально на месте города, в 950 году стояла конная ферма, вокруг которой постепенно и был отстроен целый город.

    Обязательно для любителей каенов, панамер и прочей вэобразной восьмицилиндровой нечисти от порше. Adelaideskoda был 2 недели назад. часовая гонка в Ле-Мане уже почти сто лет считается одной из самых престижных в мире. Победу в ней можно смело приравнивать к чемпионству в Формуле И это неудивительно, гонка требует от пилотов постоянной концентрации на протяжении целых суток, а от техники – исключительной надежности.

    porsche 917k

    porsche 917k

    Ну блин как прочитал, так и написал! Первый Porsche года. Then it was sold in to Freising Motorsports of Germany where it currently resides in different livery. Ferdinand Porsche Ferry Porsche F.

    porsche 917k

    porsche 917k

    porsche 917k

    porsche 917k

    porsche 917k

    Porsche - Wikipedia

    В июне года на широкий экран вышел фильм Le Mans, ставший культовым для всех фанатов автоспорта. В наши дни всем поклонникам кинокартины и творчества Стива Маккуина предлагают прикоснуться к истории. Причём не просто какая-то архивная нарезка, но и то, что было снято во время гонки года.

    О сюжете говорить не будем, а коснёмся технической стороны вопроса. Основная часть кинокартины была снята в период с июня по ноябрь года. Впоследствии часть эпизодов переснималась уже после гонки и в них использовались не только реальные Porsche и Ferrari в соответствующих гоночным спорткарам ливреях, но и устаревшие шасси Lola T70, которые стилизовали под немецкие и итальянские машины и использовали в сценах, требовавших повреждения автомобилей.

    porsche 917k

    Примечательно, что Энцо Феррари, после поражения Ferrari в гонке, отказался предоставлять свои спорткары для съёмок фильма, поэтому на помощь создателям кинокартины пришёл бельгийский дилер Жак Сватерс.

    Но и не в Ferrari дело…. В гонку экипаж ушёл увешанный тяжеленными камерами, а впоследствии заезжал на пит-стопы не только ради дозаправки, смены колёс и пилотов, но и для замены катушек с плёнками. Герберт Лингс и Джонатан Уильямс проехали за сутки круга или километров, финишировали на 9 позиции в общем зачёте и на второй в своём классе, но классифицированы не были — слишком велико оказалось отставание. И всё из-за кинематографических остановок на пит-лейн. К сожалению, в своё время Le Mans в прокате провалился и лишь впоследствии обрёл культовый статус.

    porsche 917k

    При этом кинокартина примечательна не только своим сюжетом, но и тем, какими трудозатраными были съёмки — в наши дни никто не пойдёт на риск и не выпустит в реальном заезде съёмочную машину, а уж о том, чтобы создатели фильма потратились на участие в гонках. По временам Le Mans со Стивом Маккуином продолжают ностальгировать и в наши дни. В году начали работу и в году вышел документальный фильм Steve McQueen: Шасси с мотором впервые вышло на трассу на тестех перед суточной гонкой года, а затем и выиграло эту гонку.

    Впоследствии автомобиль был продан заводскому гонщику Porsche Йо Зифферту. Сам пилот сдал спорткар в аренду компании Solar Productions, которая занималась съёмками Le Mans. В кино Porsche K не только сыграл главную роль, но и выступал в качестве камера-кара — он был едва ли не единственной машиной из парка съёмочной группы, которая могла одновременно и везти на себе всё оборудование, и ехать в темпе остальных гоночных автомобилей в процессе съёмок.

    После создания Le Mans спорткар был возвращён Зифферту и хранился в его коллекции до смерти Йо в году. Проводив своего владельца в последний путь, вскоре машина окончательно рассталась с семьёй швейцарского пилота. Культовый Porsche K в ливрее Gulf был продан частному французскому коллекционеру и машина до года пребывала в забытье, пока её не отыскали в сарае под Парижем под грудой хлама.

    porsche 917k

    К счастью, знаменитая машина была практически в идеальной сохранности. Стоит ли удивляться, что этот лот нашёл своего нового владельца. Porsche K сам по себе является огромной исторической ценностью, а уж автомобиль из знакового фильма и тем более тот, за рулём которого сидел великий Стив Маккуин, просто бесценен.

    Но на всех фанатов Porsche K из Le Mans не хватит да и далеко не у каждого есть такая сумма денег. Поэтому счастливчик в мире только один, а остальным можно утешиться покупкой комикса.

    Porsche 917K Flat-12 Pure Engine Sound - In Action on Track



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲